Продвижение сайтов Разработка сайтов Дизайн сайтов
Аудит сайтов SMM Подготовка презентаций
Контекстная реклама Копирайтинг Техподдержка сайтов
+7 (495)178-01-06 Заказать звонок
Время работы:
Пн-Пт с 10:00 до 20:00
Главная » Услуги » Продвижение сайтов » Продвижение строительных сайтов

Продвижение строительных сайтов

Получить коммерческое предложение
  • С возможностью перехода на оплату за звонки
  • С диалогом на языке рентабельности бизнеса
  • С очень гибким и индивидуальным подходом

Как показывают данные статистики, сайты строительной тематики – одни из наиболее популярных веб ресурсов в Рунете. Это не только информационные, но и коммерческие сайты строительных компаний. Продвижение сайтов строительной тематики – эффективный способ обеспечить максимальный охват целевой аудитории и активный прирост посещаемости. Многие пользователи приходят на сайты по запросам строительной тематики: средне- и высокочастотным. Но ключевые слова по высококонкурентной тематике, такие как «ремонт квартир», «пластиковые окна», широко используются, и в поисковой выдаче представлены сотни тысяч результатов. При этом число мест на топовых позициях в поисковых системах Yandex и Google для строительных сайтов ограничено. 

Оптимизаторская компания «Веб-Продюсер» предоставляет услуги комплексного продвижения сайтов строительной тематики с индивидуальным подходом к каждому заказчику. Вложения в SEO оптимизацию и продвижение в Интернете полностью окупаются всего за несколько месяцев! Опытные специалисты разрабатывают эффективную стратегию продвижения строительного сайта с учетом специфики деятельности и особенностей целевой аудитории коммерческой компании. Спектр предоставляемых услуг ориентирован на:

  • ремонтные и строительные компании;
  • городских и загородных фирм-застройщиков;
  • производителей и поставщиков строительной техники, материалов и инструментов;
  • организаций, специализирующихся на продаже и аренде стройоборудования;
  • проектно-строительные предприятия;
  • дизайнерский бизнес;
  • и т. д.

Профессиональная SEO оптимизация

Продвижение сайта строительной компании в первую очередь подразумевает раскрутку в поисковых системах с учетом ранжирования и алгоритмов индексации Яндекс и Google. Для успешного продвижения сайтов строительных на топовые позиции в поисковой выдаче используются следующие инструменты SEO и интернет-маркетинга: 

  • SEO анализ и аудит сайта строительной компании, изучение конкурентов;
  • выявление и исправление технических ошибок на сайте;
  • улучшение навигации, структуры и поиска по сайту для удобства целевых посетителей (юзабилити);
  • формирование оптимального семантического ядра ключевых слов строительной тематики;
  • наполнение сайта компании качественным текстовым и графическим контентом;
  • организация внутренней перелинковки на страницах веб сайта;
  • размещение внешних ссылок и рекламы на проверенных и популярных строительных сайтах (блогах, тематических информационных web ресурсах, каталогах и т. д.);
  • подключение сайта к системе Яндекс Метрика для получения аналитических данных;
  • настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс Директ или Google Adwords;
  • постоянное продвижение сайта и обновление интересной и полезной информацией (новости, экспертные статьи, акции и спецпредложения).

Контент-маркетинг

При продвижении строительной компании в Интернете важно наполнить страницы сайта качественным текстовым контентом, написанный не для поисковых роботов, а для целевых посетителей. Для успешного продвижения компании строительной направленности необходимы уникальные информативные тексты, одновременно продающие и интересные для потенциальных клиентов. Сюда относятся:

  • описание карточек товаров и услуг,
  • таблицы с ценами,
  • условия покупки и доставки,
  • контактная информация,
  • и т. д.

Для продвижения часто используются интерактивные карты Google или Yandex с указанием местоположения офиса или мест, где выполнялось или ведется строительство (с фотографиями объектов). В результате SEO оптимизация и продвижение контента сайта обеспечивают соответствие требованиям алгоритмов поисковых систем; увеличение интереса, лояльности и доверия целевой аудитории.

Дополнительные инструменты раскрутки

Для достижения максимальных результатов выполненных работ по раскрутке важно не только вывести сайт строительной тематики на первые позиции в поиске, но и удержать их. Поэтому одной SEO оптимизации и наполнения ключевыми запросами недостаточно. Продвижение веб ресурсов строительных фирм подразумевает привлечение таких инструментов маркетинга, как:

  • рекламная кампания в сервисах Яндекс Директ, Google Adwords;
  • закупка внешних ссылок на популярных интернет-порталах;
  • создание и ведение социальных сетей: ненавязчивая раскрутка сайтов в тематических пабликах, комментариях, страницах пользователей; таргетированная реклама;

формирование положительного имиджа на форумах в Интернете, взаимодействие с целевой аудиторией, партизанский маркетинг, покупка рекламы и отзывов.

Тариф «Старт»
от 15 000 руб.
  • Оптимизация до 20 страниц сайта
  • Продвижение до 140 запросов
  • Техническая оптимизация
  • Контентная оптимизация
  • Закупка ссылок
  • Базовая юзабилити проработка сайта
Заказать
Тариф «Стандарт»
от 30 000 руб.
  • Оптимизация до 50 страниц сайта
  • Продвижение до 100 запросов
  • Техническая оптимизация
  • Контентная оптимизация
  • Закупка ссылок
  • Базовая юзабилити проработка сайта
Заказать
Тариф «Бизнес»
от 60 000 руб.
  • Оптимизация до 100 страниц сайта
  • Продвижение до 700 запросов
  • Техническая оптимизация
  • Контентная оптимизация
  • Закупка ссылок
  • Базовая юзабилити проработка сайта
Заказать

Нужна более подробная информация об услуге?
Позвоните нам:
+7 (495)178-01-06
Информация, представленная на сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, описанной в ст. 437 ГК РФ
Получить коммерческое предложение
Расчитать стоимость продвижения моего сайта